Механизм взаимодействия частиц

Увеличение концентрации смеси 1,2 – 2,0 кг/кг при транспортировании в потоке, движущемся со скоростью воздуха 36 –37 м/с, интенсивность измельчения щепы снижается. При концентрации менее 0,8 кг/кг (до 0,65%) степень измельчения возросла. Таким образом можно регулировать интенсивность измельчения не только древесины. Снижение степени (эффективности) измельчения при увеличении концентрации объясняется снижением, при большой плотности твердой фазы, величины свободного пробега и, следовательно, величины ударного (столкновения) частиц между собой и со стенками ограничивающими движение потока. nike air max 1 Под столкновением (соударением) в дальнейшем понимается взаимодействие частиц при их сближении, приводящее к существенному изменению их состояния, например к изменению их поступательной энергии и импульса (mv), внутренней энергии и даже строения (структуры) вещества. Естественно, что в процессе столкновения для ансамбля взаимодействующих частиц выполняется закон сохранения импульса. Столкновение называют упругим если сохраняется суммарная поступательная энергия частиц, и неупругим – в противоположном случае. Обычно предполагают, что при упругом соударении превращений частиц не происходит и их внутреннее состояние не меняется. Для расчета неупругого соударения, включая изменение внутренней энергии частиц в процессе столкновения в качестве составляющей энергии могут быть применены формулы [ Никеров В. А. Применение частиц и излучений высокой энергии: Учеб. Пособие для втузов. – М.: Высш. шк., 1988. – 152 с.: ил.]: ; ; где . Результат соударения частиц с одинаковыми и разными массами, а также частицы с ограждающими движение стенками, различен. В случае лобового соударения, когда для угла рассеяния налетающей частицы выполняется соотношение . Прямо из соотношений (1.1) для произвольного характера взаимодействия частиц при столкновении можно оценить относительную потерю энергии ξ в процессе соударения налетающей частицы. new balance pas cher По определению, ξ есть отношение потерянной энергии налетающей частицы к её начальной энергии: (1.2) Е2 – величина потерянной (переданной другой частице) энергии. timberland femme Результат математически подтверждает наблюдение (соударния биллиардных шаров), что наиболее эффективный обмен энергией при (упругих) соударениях возможен между частицами со сравнимой массой. В частности, при лобовом соударении частиц с одинаковой массой (m1=m2) ξ = 1, что означает полную передачу энергии от налетающей частицы к неподвижной и полную остановку первой частицы (снаряда) в результате удара. Если же массы соударяющихся частиц существенно различны (m«М), то в знаменателе последней формулы можно пренебречь легкой массой по сравнению с тяжелой. Результат сравнения показывает, что в этом случае доля теряемой, при лобовом столкновении энергии (доля энергии затрачиваемая на разрушение), невелика и составляет ζ~ 4m/M, т.е. ζ Ç 1 Это справедливо независимо от того, какая частица тяжелее — быстрая или неподвижная. Знание относительной потери энергии позволяет оценить число упругих лобовых столкновений Q, требуемых для практически полного торможения быстрой частицы: Q~l/ξ~M/m»l. I Например, для соударений быстрых электронов с ядрами атомов водорода — протонами Q~1000. Однако число необходимых для торможения соударений может заметно превышать лаже эту большую величину. Далеко не все соударения частиц лобовые. Обычно частицы при столкновении лишь слегка задевают одна другую, так что передача энергии при этом меньше, чем при лобовом ударе. Такие боковые удары, при которых sin(ψ/2)<l, играют большую роль в теории столкновений. Учет их требует введения понятия сечение столкновения. Сечение столкновения. Обычно физическая постановка задачи требует исследования рассеяния не одиночной частицы, а … … Наиболее перспективным видом транспорта сыпучих материалов в том числе технологической щепы, измельченной щепы и коры является напорный транспорт, характеризующийся простотой конструкции, надежностью в эксплуатации, возможностью полной механизации и автоматизации, отсутствием потерь материала при транспортировке, меньшими капиталовложениями и более низкими эксплуатационными расходами по сравнению с механическим. В настоящее время созданы и внедрены в производство 6 типов пневмотранспортных установок – ПНТУ- 2М; ВО-59; ЛТ-67; ВП-1 и ВП-3 (см. Коробов В. В. asics gel pas cher Пн. тр-т). Длина пневмотранспортной установки около 750 м. Производительность 250 м3/час плотной древесины.

Добавить комментарий